Я не работаю в России, поэтому некоторых наших национальных особенностей могу и не учитывать. Но вот неплохой способ: Был в одном  детективном сериале специалист по голосу и речи, видел кто лжёт, кто какие особенности психики имеет. Вот я и стала таким специалистом. Очень многое могу сказать лишь по-голосу, и никогда ни на какую агрессию не нарывалась.  С ужасом читаю про возможные проблемы и очень сочувствую, всем, кто такое пережил. 
Я на кофе никогда не хожу, только если мне за это время платят (было всего два раза такое и сильно понравилось мне : кофе, пирожненка и 100 евров),  либо клиент перспективный и кофе в шикарном месте за 15 минут до другой встречи и он очень просит. Хотя по-началу и очень мнительным девочкам это полезно  и успокаивает, пойти на кофе. Но и дрочеров полно, со всеми на кофе ходить, ножки отвалятся.  
 Я и фотографии не прошу, по ним мало что сказать можно с уверенностью, они обманчивы. А голос и речь вас не обманут никогда, даже без специальной подготовки можно положиться на свою интуицию, если прислушаться к тому , что происходит, а не только по-быстрому обменяться необходимым минимумом.  Поговорите с клиентом подольше, особенно если он чем-то вызвал в вас чувства беспокойства, сомнения, даже необъяснимые. 
С большинством я разговариваю теперь не слишком долго, но и не менее 10 минут для первого знакомства а с некоторыми и по 30 минут, с теми кто меня тревожит. Задаю разные вопросы и слушаю в основном не что, а как ! человек отвечает. Ну и шарму навожу по-ходу, так что человек мечтает о встрече со мной и имеет обо мне достойное впечатление, они же тоже судят о нас по -разговору. 
Основные тесты мои клиенты проходят по-телефону, правда у меня есть базовое  образование психолога и я составила некоторую проверочную схему. Основная проверка это на "опасноноскость" клиента : уровень агрессивности и его здоровье.  Могу посоветовать некоторые приемы и  проверочные вопросы для первого разговора. 
Отбор произвожу уже на стадии первого контакта: грубое обращение, тыканье и  унижающие словечки -ласково и вежливо завершаю разговор либо  не отвечаю на переписку. Сама никогда не тыкаю клиенту и разговариваю предельно вежливо, не вступаю в бесполезные перепалки и не бросаю трубкуи всегда !вежливо и спокойно  прощаюсь-это сильно дисциплинирует их.  А также, если вам позвонил чел. с акцентом избавит вас от последствий отказа.   просить подарочки  и раскручивать на чаевые и машины с квартирами, увы, не умею совсем, (хотя очень хочется) , а поставить человека взглядом либо  одной фразой на место, но без излишней агрессии, не оскорбив его  и не вызвав в нем желания мне навредить, наоборот воззвать к его  "лучшей" стороне могу запросто.  Ну и надо учитывать, что у некоторых её нет, этой лучшей стороны 
 
 
Конечно эти советы прежде всего важны индивидуалкам, а девочкам "на потоке" не подойдут. Достаточно большой процент отсеянных мной клиентов вполне годен в работу, но поди узнай кто из них "нормальный" , на своей шкурке я проверять это не хочу, да и мужички эти не моего уровня и мне с ними не комфортно. 
Денежный, деловой мужчина даже в 25 лет выработал в себе умение корректно и ясно общаться с другими людьми, в состоянии придерживаться социальных норм поведения и контролировать себя "без напряга". 
Прежде всего важно довольно долго разговаривать с клиентом, особенно по-началу, когда опыта у вас в нахождении  "улик" маловато. При разговоре дольше 5-7 минут все кто в состоянии произнести  несколько приличных стандартных фраз по-началу, проколятся  обязательно, их контроль далек от совершенства. 
Очень сильный показатель-тембр голоса, даже в  легком подпитии  адекватный человек будет говорить хорошо поставленным голосом, без резких смен тонов, излишних пауз и  не слишком тараторя. Просто послушайте голос вашего собеседника, но не обращайте внимание на высоту его голоса, у многих он неприятно высокий, это не страшно, показатель - плохой показатель-это резкая смена тонов голоса в разговоре, начал он спокойно, а на каком-то месте перешёл на фальцет, крик, шёпот, бормотание, перескакивание с слова на слово.  Атакже неровное и неправильное дыхание. Я не про дыхание дрочеров.  
 
 
В норме голос психически уравновешенного  и не агрессивного человека  производит спокойное, нейтральное впечатление. 
Затем важна четкость речи и правильное построение фраз. 
Как человек вас поприветствовал и как попрощался с вами  (непременно по-социальным правилам с достаточным для этого аспекта временем, опять не слишком быстро  и не чересчур приторно) -все покажет насколько он относится к вас  либо с уважением, либо как к вещи, которую можно и поломать. Возможны два приемлемых варианта: вежливо и спокойно и дружелюбно, либо по-приятельски, слегка фамильярно, но все же уважительно, у вас осталось  после приятное впечатление. 
Очень плохой показатель, если  по-телефону человек пытается излишне вас замаслить комплиментами, либо включает в свою речь любые слова и фразы о доверии:" ты мне можешь доверять"" поверь, я не обману""какая ты не доверчивая" - скорее всего он обманет. Обратите внимание по-поводу чего он так взывает к вашему доверию-разговор об оплате, значит не заплатит, об секс услугах-значит потребует то, что вы не делаете. 
Вызовите вашего собеседника на откровенность, дружелюбно и ласково спросите, что он любит в сексе, а любить ли он "пожёстче" ? А хочет ли глубокую глотку?  Анал?  Спросите какие "экстремальные" практики он пробовал. Агрессивный мужик немедленно вам расскажет как он вас "оприходует", посмотрите перейдёт ли он в процессе этого на "ты" если да, очень плохо, человек не умеет и не хочет себя с вами сдерживать,  (за исключением высокоорганизаванных психопатов, которых вам не расколоть ,  но такие встречаются крайне редко и редко ищут жертв  среди проституток). 
Также я часто спрашиваю про болезни, после приятной доверительной беседы корректно заданный вопрос про болезни вызовет определенный ответ у  нормального, честного человека : он  спокойно без задержки! И не слишком быстро и неразборчиво,  И без излишней настойчивости и долгих уверений  скажет, что ничем заразным не болен.   При этом  он как-бы очень слегка "обидится" на вопрос. Как определить правильной ответ- потренируйтесь на ваших знакомых, о которых вы знаете, что они не больны. Также поспрашивайте ваших друзей а были ли у них вши? Венерические болезни ? и вы увидите как отвечают не больные и не болевшие люди. Болевший либо болеющий человек замнётся либо начнёт излишне настойчиво говорить, что он здоров,   Иногда перечислять даже названия венерических болезней, (скорее всего он имел с ними дело)  тембр его голоса изменится по-сравнению с предыдущими фразами, если он хочет обнаружены, то может чересчур долго и страстно уверять в своей невиновности.
Конечно, нужна практика через некоторое время, (нужно пару месяцев как минимум,), вы научитесь" чуять" неладное в разговоре. У вас появится навык вызывание человека на откровенность и своя манера проверить его агрессивность. 
На сто процентов гарантии нет, но я ни разу не попала к опасному неадеквату в руки, хотя и работаю исключительно на выезд.
Есть помимо речи и другие, чисто информационные зацепки и культурные особенности. Их  проверяю тоже .
Оставь моральность всяк сюда входящий.